Форум » Методика » Как вы понимаете,что ваш ученик талантливый? » Ответить

Как вы понимаете,что ваш ученик талантливый?

NormanOssb: Здравствуйте,у меня такой вопрос:всегда интересовало,как определить талантливый спортсмен или нет,когда у него еще нет каких-то регалий.На что вы смотрите в первую очередь при наборе ?Где -то было прочитано мною,что мол сразу видно в начале занятий-будет он много поднимать или нет.Я не тренер,не могу с этим спорить.Но знаю лично пример,когда человек в возрасте 13-18 лет поднимает очень много для своего возраста и (веса само собой).рекорды среди кадетов,юниоров,а потом на протяжении уже 3-5 ле,годам к 23 результат один и тот же,и на фоне других уже не кажется зоаболачным, даже совсем чуть-чуть выше среднего МС.Условия для тренировок хорошие,да и травм нету.Почему так??Потенциал не раскрыт или был ли он вообще?Пример такой не единичен.

Ответов - 3

Ибрахим: NormanOssb пишет: пример,когда человек в возрасте 13-18 лет поднимает очень много для своего возраста и (веса само собой).рекорды среди кадетов,юниоров,а потом на протяжении уже 3-5 ле,годам к 23 результат один и тот же (имхо) Атлет скорее всего не работал на рост результата, сбилась программа... рост результата тормозиться не в одночасье, тут ошибка может скрываться в различных ситуациях, у кого-то одно а у другого второе, что влияет на торможение, вот тут главная задача тренера и самого атлета преодолеть(найти то, что даст новый рост и ликвидировать то, что мешает росту) такой период, которых на пути может оказаться не единожды.

NormanOssb: Ибрахим ,благодарю за ответ!!!Но вот еще ситуация:ни раз тренер говорил про своего ученика и ученицу-ну никогда бы не подумал,что он(она) столько присядет,(толкнет,порвет)-то есть для него это как открытие,хотя сам он опытный очень и просто замечательный.То есть изначально ,я так понимаю,никак не сделаешь точные прогнозы?(ну я опять таки убираю травмы,если без них ,например)

Ибрахим: Про сказанное тренером NormanOssb пишет: ни раз тренер говорил про своего ученика и ученицу-ну никогда бы не подумал,что он(она) столько присядет,(толкнет,порвет) почему он так говорит!? могу только делать предположения, например: что бы у ученика(цы) появилась уверенность в самом себе, поднять самооценку ученика, что бы не полагался во всем на тренера и понял важность веры в свой потенциал. На счет прогноза, думаю у каждого тренера свое видение, анализ и вывод, хотя все равно прогноз верен не у каждого на 100%.




полная версия страницы